• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепция Product/Market fit как способ достижения устойчивого положения инновационного продукта на примере IT фирмы

ФИО студента: Дурнев Алексей Дмитриевич

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе рассмотрена проблема достижения фирмой, производящей инновационный продукт, устойчивого положения. В частности, разобрана сущность понятия инновационного продукта и фирмы его производящего. Также раскрыто понятие «устойчивого положения» инновационного продукта в терминах концепции «Пропасти» Джеффри Мура, произведён разбор концепций Product/Market fit и Jobs-to-be-Done как способов достижения устойчивого положения. В практической части работы представлен обзор объекта исследования – пермской компании «Мультивитамин» с описанием её деятельности и продукта. Также, для более полного представления произведён обзор уже проводившихся компанией исследований, результаты которых носят релевантный характер для данной работы. Представлены результаты трёх исследований, проведённых в рамках работы: по концепциям Jobs-to-be-Done, Product/Market fit, а также бенчмаркинга. По их итогам сформулированы выводы, на основе которых разработаны соответствующие рекомендации. Ключевые слова: инновационный продукт, устойчивое положение, mainstream market, product/market fit, jobs to be done

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ