• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лантюгова Дарья Сергеевна
Методы создания вовлеченности потребителей в бренд
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2015
В настоящее время, в условиях повышенной конкуренции среди производителей товаров и услуг, маркетинговая деятельность играет решающую роль в развитии долгосрочных отношений с потребителями. Маркетинговая деятельность современных производителей не ограничивается размещением рекламы онлайн и оффлайн: компании разрабатывают целые программы лояльности, позволяющие не только привлечь, но и вовлечь потребителей в бренд. Производители и потребители становятся деловыми партнерами, совместно работающими над созданием брендов и товаров, производимых под той или иной торговой маркой. Активное участие клиентов в деятельности компании ведет к формированию вовлеченности в бренд, которой производители пытаются активно содействовать. Идея вовлечения потребителей является крайне актуальной, так как современные компании активно привлекают потребителей к участию в развитии бренда. Высокий уровень интерактивности между потребителем и брендом ведет к повышению уровня заинтересованности потребителей, а также улучшению финансовых показателей производителя. Более того, вовлечение потребителей в бренд является одним из условий конкурентоспособности бренда, а также компании-производителя. В данном исследовании будут рассмотрены методы создания вовлеченности потребителей ,используемые пивным брендом «Dr. Diesel», проведен сравнительный анализ с методиками, используемыми такими конкурентами, как «Клинское» и «Tuborg»,а также предложены рекомендации для «Dr. Diesel» по усовершенствованию существующей стратегии вовлечения потребителей.
Текст работы (работа добавлена 3 июня 2015г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР