• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Возможности технологий PR в компаниях малого бизнеса

ФИО студента: Попкова Дарья Владимировна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе были изучены возможности ПР технологий малого бизнеса. Автор описал определения и разновидности технологий ПР, применяемых в российском бизнесе. Изучены проблемы и сложности развития, классификации малого бизнеса, роль субъектов малого предпринимательства в российской рыночной экономике, а также особенности форм продвижения малого бизнеса. Данные, полученные эмпирическим путем, были обобщены и помогли в систематизации ПР-технологий, которые применимы для малых предприятий с точки зрения экономической целесообразности и достижения поставленных целей и задач.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ