• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приемы и методы формирования позитивного имиджа российской армии у призывников начала XXI века

ФИО студента: Марчук Анастасия Дмитриевна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе раскрывается понятие «имиджа организации», проводится анализ армии, как социально -политического института, выявляются проблемы, с которыми столкнулась армия, что повлияло на формирования негативного мнения. Анализируется PR-кампания, которая проводится в XXI для формирования позитивного отношения к армии. На основе проведенного исследования выделяются наиболее эффективные методы формирования позитивного имиджа армии среди современных призывников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ