• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда веб-студии

ФИО студента: Шохирев Евгений Дмитриевич

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Бренд является инструментом с помощью которого компания продвигает свои товары и услуги и получает прибыль. Сегодня бренд-менеджмент становится одним из важнейших факторов, определяющих успешность компании на рынке. В настоящее время бренды играют ключевую роль в облегчении и улучшении жизни потребителей и увеличении стоимости компании. Исторически сложилось так, что бренд был неразрывно связан с продуктом и брендинг рассматривался как процесс увеличения стоимости продукта. Основная функция бренда – это определение и выражения функциональных и эмоциональных выгод от использования продуктов и услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ