• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Теория архетипов как инструмент брендинга алкогольной продукции

ФИО студента: Адамович Кристина Михайловна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа посвящена использованию теории архетипов в качестве инструмента брендинга алкогольной продукции. В работе проанализированы теоретические основания архетипического подхода, рассмотрены основные подходы к построению бренда и проведен сравнительный анализ трех психоэмоциональных подходов к брендингу. Определены архетипы исследуемых брендов, что позволило доказать наличие у всех крупных брендов архетипической индивидуальности и необходимость ее использования при разработке коммуникационных кампаний. В ходе исследования было доказано, что применение теории архетипов в качестве инструмента брендинга и организация марочных коммуникаций по архетипическому принципу способствуют увеличению уровня потребительской лояльности и созданию крепкой эмоциональной связи между брендом и его целевой аудиторией, что приводит к росту капитала бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ