• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для малой спортивной организации

ФИО студента: Огурцов Альберт Вячеславович

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Работа на культурно-досуговом рынке, отрасли танцевальных услуг и сегменте спортивных и современных танцев не является исключением. В малом бизнесе маркетинг приобретает наиболее важное значение, поскольку бюджет сильно ограничен и нет возможности протестировать разнообразное количество каналов продвижения, цена ошибки может быть очень высока, вплоть до разорения. Именно поэтому необходимо изучить и учесть все нюансы развития маркетинговой стратегии для малой спортивной организации, а точнее для студии танцев. Эта тема была выбрана не случайно и носит исключительно прикладной характер, результаты этой дипломной работы должны помочь одной компании решить проблемы стагнации и дальнейшего развития. Объект исследования: школа танцев Juicy dance studio. Предмет исследования: маркетинговая стратегия для компании малого бизнеса на рынке танцевальных услуг. Цель работы: разработать маркетинговую стратегию для малой спортивной организации (школа танцев Juicy dance studio). Задачи работы: - описать основные шаги построения маркетинговой стратегии; - определить особенности маркетинга сферы услуг, в частности спортивных услуг, для построения эффективной маркетинговой стратегии; - провести подготовку к разработке маркетинговой стратегии (описание рынка, существующей ситуации, конкурентоспособности и т.д.); - создать маркетинговый план с перспективой развития в течение следующих 6 месяцев.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ