• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникативные особенности искусства в новых медиа

ФИО студента: Елисейкина Виктория Иосифовна

Руководитель: Чумакова Варвара Павловна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе проанализированы свойства новых медиа, а также концептуальные и исторические предпосылки истории искусства XX века, позволяющие говорить о существовании типологии искусства в новых медиа, отличной от таковой в традиционных медиа. На основе интервью с девятью экспертами выявлена актуальность использования типологии по «медиа-специфиной теме». Ключевые слова: искусство; новые медиа, культура участия, Флюксус, виртуальная реальность, медиа-специфичность

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ