• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Булинова Анна Феликсовна
Исследование восприятия проблем детских домов и его влияния на поведение благотворителей
Маркетинг
(Магистратура)
2015
Булинова Анна Феликсовна Исследование восприятия проблем детских домов и его влияние на поведение благотворителей Ключевые слова: благотворительность, поведение благотворителей, проблемы детских домов, восприятия благотворителей Актуальность исследования (научная новизна) В российских источниках благотворительность рассматривается в первую очередь с точки зрения нуждающихся, в то время как в западных благотворителей также рассматривают как стейхолдеров, получающих собственные выгоды от благотворительного процесса. Данная работа сфокусирована на особенностях благотворителей. Кроме того, она дополняет ряд исследований, посвященных благотворительному поведению, в которых более подробно рассматриваются другие его составляющие Практическая значимость исследования Практическая значимость исследования обусловлена тем, что благотворительные фонды имеют возможность рассматривать его результаты как базу для дальнейшего изучения благотворителей как собственной целевой аудитории, а также использовать рекомендации, представленные в конце работы для формирования собственных проектов и коммуникационной политики в целях привлечения больших средств со стороны благополучателей. Кроме того, понимание восприятия проблем поможет благотворительным организациям более тщательно формировать проекты, подстраиваясь под более узко определенную целевую аудиторию, а также определить непосредственно данную целевую аудиторию. Ожидаемые результаты В итоге данной работы ожидается определить особенности восприятия проблем детских домов благотворителями, а также на основе информации из вторичных источников и эмпирического исследования установить его влияние на поведение благотворителей. Рекомендации, данные на основе результатов исследования могут быть использованы благотворительными организациями для развития и совершенствования организации маркетинговой деятельности .

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР