• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеллектуальная собственность в рекламе, правовые и экономические аспекты

ФИО студента: Филькова Евгения Андреевна

Руководитель: Почтарь Эрнестина Ильинична

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данном работе рассмотрены правовые и экономические аспекты в вопросах интеллектуальной собственности в сфере рекламы. Проанализирована практика использования объектов интеллектуальной собственности в рекламных целях, в частности, рассмотрены судебные споры по поводу нарушения исключительных прав. По результатам анализа выявлены экономические последствия неправомерного использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе и предложены методы их оптимизации для рекламодателей, правообладателей и для рекламной индустрии в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ