• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения авторского кино

ФИО студента: Давыдов Михаил Георгиевич

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Данное исследование посвящено анализу оценок кинокритиков и зрителей как факторов продвижения авторского кино. Объект исследования: оценки фильмов кинокритиками и зрителями. Предмет исследования: оценки кинокритиков и зрителей как факторы выбора фильма для просмотра в кинотеатре, использующиеся при продвижении авторского кино для кинотеатрального проката. Цель исследования: определить, как наиболее эффективно использовать оценки фильмов зрителями и кинокритиками для продвижения авторского кино при его кинотеатральном прокате. В теоретической части исследования были систематизированы научные подходы, изучающие влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы фильмов и на реализацию различных эффектов коммуникации у киноаудитории, а также кратко описаны основные модели рекламной коммуникации. В эмпирической части исследования были проанализированы вторичные данные по прокату авторского кино и кино мейнстрим. В итоге, мы выявили значимое воздействие оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы лишь авторского кино, причем влияние оценок кинокритиков было более значимо. Кроме того, был проведен опрос целевой аудитории авторского кино, в ходе которого мы выявили значимость оценок кинокритиков и зрителей при выборе фильма для кинотеатрального просмотра для сегментов, подверженных их влиянию с преобладающей ролью оценок кинокритиков. Также мы обнаружили, что различные характеристики целевой аудитории авторского кино обуславливают в каких-то случаях влияние оценок кинокритиков и зрителей на выбор фильма для кинотеатрального просмотра. Наконец, мы выявили оптимальное время появления, форматы и коммуникативные каналы для трансляции оценок кинокритиков и зрителей и привели практические рекомендации по их эффективному использованию в целях продвижения фильмов целевой аудитории авторского кино.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ