• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лазарев Николай Александрович
Особенности восприятия таргетированной рекламы потребителями сферы услуг
Психология
(Бакалавриат)
2015
В нашей статье мы предлагаем вниманию комплексный обзор социальных сетей как уникального источника данных о личной жизни и интересах реальных людей, что открывает беспрецедентные возможности для решения исследовательских и бизнес-задач в сфере рекламных коммуникаций. Основной целью нашего исследования будет изучить особенности восприятия таргетированной рекламы потребителями в сфере услуг. Дополнительная цель - продемонстрировать высокую эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях, обусловленную соответствием свойств применяемого рекламного воздействия особенностям восприятия информации потенциальными потребителями услуг. Наше исследование включает экспериментальную процедуру, дополненную применением тестовых методик для уточнения интерпретации полученных результатов и их соотнесения с имеющимися в литературе данными по эффективности трансляции рекламных сообщений через иные каналы сбыта: телевидение, радио, печатные источники, наружную рекламу и др. Мы предполагаем, что заявленные нами тезисы найдут свое подтверждение, так как полностью соответствуют законам восприятия в психологии и находят частичное подтверждение в советах известных маркетологов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР