• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Антикризисные коммуникации как инструмент управления репутацией компаний нефтегазовой отрасли при работе с экологическими рисками

ФИО студента: Алексеева Анна Станиславовна

Руководитель: Пескова Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В настоящее время PR-специалисты сталкиваются с проблемой выбора эффективной стратегии антикризисного реагирования. Основной задачей кризисных коммуникаций является коррекция или восстановление репутации в случае негативного влияния кризиса. Выбор наиболее релевантной модели зависит от ряда определяющих факторов: сегмент рынка, целевые группы, масштаб. Данная работа исследует инструменты и механизмы PR для компаний нефтегазовой отрасли. Кризис в рассматриваемом сегменте рынка носит техногенный характер, что обуславливает важность верной идентификации стратегии реагирования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ