• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия продвижения автора- исполнителя с помощью новых медиа (на примере Т. Шаова)

ФИО студента: Шаова Бэлла Тимуровна

Руководитель: Борусяк Любовь Фридриховна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе раскрывается понятие «авторская песня», прослеживается история возникновения авторской песни, ее развитие и современное состояние. Дано определение «новым медиа», изучены наиболее популярные площадки для продвижения артиста в новых медиа. Проведен социологический опрос и пять экспертных интервью. На основе анализа создана поэтапная стратегия продвижения автора-исполнителя на примере Тимура Шаова.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ