• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование роли событийной деятельности для продвижения игровых проектов

ФИО студента: Лялин Андрей Сергеевич

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2015

В магистерской работе представлен анализ игровых мероприятий и их влияние на продвижение проектов. Предметом исследования является процесс продвижения игровых проектов в рамках событийной деятельности. Объектом исследования являются игровые мероприятия, на которых компании-разработчики представляют свои проекты. Цель настоящей магистерской работы – исследование влияния игровых мероприятий на процесс продвижения игровых проектов. Настоящая магистерская работа обладает признаками научной новизны, которые заключаются в следующем: 1) Обоснован факт о необходимости разделения игровых мероприятий на несколько типов, таких как игровые выставки, игровые фестивали и игровые конференции; 2) Приведен ряд позиций, обосновывающих необходимость совершенствования подходов к продвижению проектов и участия в игровых мероприятиях; 3) Доказана необходимость участия разработчиков в игровых мероприятиях для дальнейшего продвижения проекта. В первом разделе магистерской работы создается терминологическая база исследования, описываются общие принципы регулирования и построения игрового рынка и игровых мероприятий. В конце раздела обозначается проблема игровой индустрии и формулируется гипотеза: игровые мероприятия способствуют продвижению проектов. Во втором разделе представлен анализ полученных данных из экспертного интервью и анкетирования, а также обосновывается необходимость участия разработчиков на игровых мероприятиях для продвижения проекта. В третьей главе представлен ряд позиций, обосновывающих доказательство гипотезы, что игровые мероприятия способствуют продвижению проекта. Игровая индустрия является очень подвижной и венчурной отраслью, поэтому всегда необходимо подстраиваться под изменения рынка. Динамичность этой сферы также предполагает, что расширение потребностей рынка игровой индустрии будет требовать новых форм продвижения проектов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ