• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Музей как объект культурного потребления: пример музея истории ГУЛАГа в г. Москва

ФИО студента: Постная Екатерина Сергеевна

Руководитель: Полухина Елизавета Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Работа представляет собой анализ музея ГУЛАГа, принадлежащего к типу «музеев памяти (совести)», с точки зрения различных подходов к потреблению. Проблема исследования заключается в противоречии: музей ГУЛАГа обладает одновременно характеристиками сакрального пространства и потребляемого посетителями объекта. Целью работы является определение смыслового пространства музея ГУЛАГа. Объектом выступают посетители музея, предметом – потребительские практики посетителей. В исследовании применяется метод кейс-стади. По результатам работы выявлены основные смысловые категории, присущие музею, такие как «edutainment», «машина времени», и другие. Кроме того, представлена типология посетителей музея.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ