• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Позднякова Мария Юрьевна
Управление впечатлениями потребителей в гостиничной индустрии
Маркетинг
(Магистратура)
7
2015
Управление впечатлениями потребителей в гостиничной индустрии Ключевые слова: впечатления потребителей, управление впечатлениями, гостиничная индустрия, анализ впечатлений. Управление впечатлениями потребителей – это новый подход, связанный с радикальными преобразованиями в маркетинге и управлении, предлагающий аналитический и творческий взгляд на мир клиента и обеспечивающий управление его эмоциональным опытом. По сути, это стратегический инструментарий для создания незабываемых эмоций клиентов во всех точках контакта, а также механизм, который будет способствовать увеличению ценности клиентов компании. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции для успешного продвижения бренда, удержания клиентов и привлечения новых, гостиницам необходимо внедрять систему управления впечатлениями потребителей. Концепция управления эмоциями клиентов позволяет собирать новую информацию об эмоциональном мире потребителя, применять стратегические инструменты для формирования этого мира и устанавливать долгосрочные отношения со своими клиентами. Сегодняшний потребитель желает получать от взаимодействия с компанией что-то большее, чем просто качественный товар или высококлассная услуга. Компании, которые смогут выявить факторы, влияющие на формирования эмоций клиента и построить систему управления впечатлениям, получат огромное конкурентное преимущество. Цель данного исследования – выявление впечатлений потребителей гостиничных услуг, влияющих на лояльность клиентов и желание рекомендовать отель. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач: • Дать определение впечатлениям потребителей и привести классификацию впечатлений. • Рассмотреть концепцию управления впечатлениями потребителей в гостиничной индустрии. • Определить типы впечатлений потребителей гостиничных услуг. • Проанализировать влияние впечатлений на желание вернуться в отель и рекомендовать отель.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2015г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР