• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние характеристик потребителя на вовлеченность в получение скидки и намерение совершить покупку

ФИО студента: Кикчикбаева Айна Тулегеновна

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2015

Возрастающая конкуренция, нынешний спад экономики в России вынуждает гостиничные предприятия использовать скидки для стимулирования спроса. Анализ прошлой литературы показывает, что потребители по-разному реагируют на скидки, поэтому необходимо понимать социально-демографический портрет высоко-вовлеченных и низко-вовлеченных потребителей, чтобы правильно выстраивать ценовые стратегии и маркетинговые коммуникации. Целью работы стояло выявить влияние пола, возраста, уровня образования, уровня дохода, размера населенного пункта проживания потребителя на уровень его вовлеченности в получение скидки и его намерение совершить покупку. В соответствии с целью работы были решены задачи, соответствующие этапам исследования. На первом этапе исследования дается понимание роли скидок в системе управления доходами, цели и задачи политики скидок, а также определение понятий “вовлеченность” и “намерение”, методы их измерения. На втором этапе исследования были сформулированы гипотезы и разработана анкета, проведен анализ полученных в результате опроса данных в программе SPSS. Во второй главе дается методический аппарат исследования. На третьем этапе приведены результаты исследования, сформированы выводы и допущения, рекомендации гостиницам а также возможности для дальнейших исследований по выбранной теме. Результаты исследования показали, что женщины, молодые люди до 25 лет, жители городов-миллионников более вовлечены в получение скидки, а также намерены приобрести услугу отеля со скидкой. Не существуют статистически значимых различий в уровне вовлеченности и намерения между людьми с низким и высоким доходом, низким и высоким уровнем образования. Также в результате исследования было получено подтверждение того, что вовлеченность в получение скидки оказывает существенное влияние на намерение совершить покупку. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и содержит 80 листов, 8 рисунков и 12 таблиц.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ