• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка контент стратегии для компании в социальных сетях

ФИО студента: Рощина Валерия Валентиновна

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Больше половины взрослого населения России (63%) являются интернет-пользователями. В среднем они проводят 2-3 часа в день в Интернете, а активные пользователи обычно проводят в Интернете от 8 до 14 часов в день. Только в России целевая аудитория интернет-маркетинга достигает почти 70 миллионов человек. Кроме того, мы можем говорить о росте целевой аудитории; в конце 2014 года число активных пользователей достигло 3 миллиардов человек . Интернет становится большой и неотъемлемой частью жизни многих людей. Более того, в нынешнее время, в сети Интернет стало удобным выполнение таких вещей, как: обмен файлов и документов, обмен мнением, изучение новостей в различных сферах начиная от бизнеса и заканчивая домашним хозяйством, планирование путешествия, покупка еды и одежды и многое другое. Что касается продвижения компаний, то можно говорить о том, что инструменты интернет-маркетинга являются одними из самым сильных инструментов влияния на потребителей. Сфера контент-маркетинга также активно развивается. Всеми возможными способами различные бренды пытаются привлечь внимание потребителей посредством, например, социальные сети. Они создают специальные группы, посвященные бренду, и распространяют контент в таких сетях как Facebook, Твиттер, Instagram, Vkontakte, Одноклассники, Foresquare и т.д. Поэтому данное исследование будет сосредоточено на сферах контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях (SMM).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ