• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние управления человеческими ресурсами на качество удовлетворения жалоб гостей отеля N

ФИО студента: Хибара Анна Валентиновна

Руководитель: Зеленова Ольга Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

В магистерской диссертации поднимается проблема изучения влияния деятельности по управлению человеческими ресурсами на качество удовлетворения жалоб гостей отеля N. Цель данной работы состоит в выявлении вышеуказанного влияния и разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами отеля N. Эмпирическим объектом исследования был выбран российский отель N, который входит в известную международную сеть, и испытывает проблемы с качеством удовлетворения жалоб своих гостей. Существование проблемы в компании подтверждается данными анализа результатов опроса гостей отеля, интервью с менеджерами по работе с персоналом и руководителем службы приема и размещения, а также анкетированием сотрудников отеля, непосредственно контактирующих с гостями. Для установления существования взаимосвязи и разработки рекомендаций были выбраны следующие методы исследования: изучение и анализ документации отеля N, регламентирующей основные функции системы управления человеческими ресурсами и порядок работы с жалобами гостей; полуструктурированные интервью с менеджерами по работе с персоналом, руководителем службы приема и размещения и линейными сотрудниками; анкетный опрос сотрудников отеля N, контактирующих с гостями. В ходе проведения исследования было выявлено, что наибольшее влияние на качество удовлетворения жалоб гостей отеля N оказывает деятельность по реализации, таких функций системы управления человеческими ресурсами отеля, как: планирование, найм и отбор, обучение и развитие, стимулирование персонала. В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами отеля N для повышения результатов деятельности сотрудников и качества удовлетворения жалоб гостей.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ