• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие брендов телеканалов на рынке современных медиа

ФИО студента: Кристалинская Мария Валерьевна

Руководитель: Качкаева Анна Григорьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной работе рассматривается, как развиваются различные телевизионные бренды на рынке современных медиа, как они строятся и на основе каких тенденций. Объектом исследования стали телеканалы BBC One (Великобритания), Первый канал (Россия) и MediaCorp Channel 5 (Cингапур). Они являются ведущими в своем регионе (по показателям аудитории) и носят универсальный характер. Были применены следующие методы исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, SWOT-анализ, экспертные интервью (с Еленой Афанасьевой (Первый канал), Кириллом Токаревым (РБК-ТВ), Дэвидом Лове (BBC One). Мы пришли к заключению, что телеканал каждого отдельного региона идет по своему пути развития, что связано с экономическими, политическими, культурными и другими особенностями каждой из стран. Однако, несмотря на многочисленные отличия в подходах к брендингу, в их стратегиях изначально заложена мысль "первенства" с целью объединения всех жителей своего государства, создания единой общности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ