• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ефимова Ксения Михайловна
Инструменты умной коммерции для программ лояльности
Электронный бизнес
(Магистратура)
2015
В работе рассматривается применение подхода «Умная коммерция» для реализации программы лояльности на предприятии электронной коммерции. Дана характеристика концепции «умная коммерция», «умным системам» и «умным сервисам». В основе концепции лежит идея выстраивания интерактивных коммуникаций с клиентами с помощью новейших информационных технологий. Выделены критерии для отбора программных продуктов, на основе которых был разработан список рекомендованных решений. Проведено обзорное исследование существующих в российской и мировой практике программ лояльности программ лояльности, выделены характеристики для оценки их эффективности. Разработана модель программы лояльности для электронной коммерции в сегменте «мода» с использованием инструментов «умной коммерции».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР