• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении проекта "Дельфинотерапия

ФИО студента: Алексанян Гор Жоржевич

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В современных условиях осуществления предпринимательской деятельности значение маркетинговых коммуникаций при продвижении различных товаров и услуг невозможно переоценить. Маркетинговые коммуникации способствует обеспечению взаимодействия с потребителями продукции или услуг, а также повышают узнаваемость того или иного бренда. Однако следует заметить, что сфера услуг обладает определенной спецификой, следовательно, применение маркетинговых коммуникаций при продвижении услуг является особенным процессом, требующим учета различных факторов. В рамках настоящего исследования анализу подлежат исследованию особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении услуг дельфинотерапии. Актуальность темы исследования обусловлена необходимость правильного применения отдельных маркетинговых коммуникаций при продвижении различных услуг. При этом, как показывает практика, сервисные компании не всегда справляются с такой задачей, что говорит о важности исследования анализируемой проблематики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ