• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Агеева Алена Сергеевна
Анализ эффективности торговых кампаний в Google AdWords для предприятий электронной коммерции в поисковой сети
Электронный бизнес
(Магистратура)
2015
В данной работе были проанализированы рекламные кампании в поисковой сети и сделаны выводы об эффективности торговых и поисковых кампаний как по отдельности, так и совместно друг с другом с учетом мультиканальности. В первой главе была составлена теоретичесая база определений и понятий применимых к интернет-рекламе, электронной коммерции, системам контекстной рекламы. Была приведена статистика по росту как рекламного рынка, так и рынка электронной коммерции. Также были сформулированы основные показатели эффективности. Во второй главе был описан инструмент продаж – торговые кампании. Были описаны основные отличительные особенности и приведен анализ параметров влияющих на выбор торговых объявлений у пользователей. В третьей главе с помощью проведенного экспертного опроса были отранжированы критерии оценки эффективности, проанализированы торговые рекламные кампании и поисковые рекламные кампании для трех предприятий розничной торговли, а также были сделаны выводы об эффективности торговых рекламных кампаний. Для составления теоретической и эмпирической базы были изучены диссертации и научные труды по эффективности рекламных мероприятий (Сомов А.Д., Кутейникова А.А. и др.), работы по изучению эффективности рекламы (А. Кутлалиев, А. Попов, А.А. Аль-Сенди), а также по исследованию воронки продаж (Joan Mullally, Thomas Michaels), исследования основных показателей эффективности рекламных кампаний для предприяти электронной коммерции (William H. DeLone, Youlong Zhuang, Albert L. Lederer, Ephraim R. McLean, Michael R. Wade, Saggi Nevo), труды ведущих зарубежных аналитиков рынка рекламы (Avinash Kaushik, George E. Belch, Michael A. Belch и др.). По результатам исследования можно сделать вывод о том, что торговые кампании являются эффективным инструментом для продвижения товаров для предприятий электронной коммерции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР