• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Full Value of Digital как новый подход к анализу эффективности рекламных кампаний в Google AdWords

ФИО студента: Шмырева Елизавета Николаевна

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2015

В данной работе рассмотрено применение стратегии Full Value of Digital, а также исследованы ее инструменты для отслеживания поведения пользователей с учетом кросс-девайс, мультиканальности и оффлайн-действий пользователей с целью повышения эффективности рекламных кампаний. В первой главе рассмотрены предпосылки и причины появления данной стратегии, проанализированы основные проблемы, при работе с веб-аналитикой. Кроме того, проведен сравнительный анализ систем веб-аналитики, представленных на российском рынке, с учетом ограничений и преимуществ с точки зрения применения стратегии FVoD. Во второй главе систематизированы ключевые показатели эффективности ведения рекламных кампаний в Интернет, а также проведен обзор исследования поведенческого таргетинга Boston Consulting Group для оптимизации рекламных кампаний. В третьей главе проведено исследование применения Full Value of Digital с использованием эксперимента для пяти крупных компаний российского рынка. По результатам проведенного эксперимента на примере рекламодателей, участвовавших в тестированиию, удалось значительно оптимизировать ключевые показатели эффективности рекламных кампаний. Полученные результаты могут использоваться рекламными агентствами и рекламодателями при планировании рекламных кампаний в Google AdWords.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ