• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методика информационной поддержки решений, направленных на повышение эффективности внутреннего маркетинга в учебных учреждениях общего среднего образования (на примере школы Х)

ФИО студента: Колотилина Алиса Валерьевна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2015

АННОТАЦИЯ Тема: «Методика информационной поддержки решений, направленных на повышение эффективности внутреннего маркетинга в учебных учреждениях общего среднего образования (На примере школы X)». Работу выполнила студентка группы 721, Колотилина Алиса Валерьевна. Содержит 182 страницы, рисунков – 10, таблиц – 94, использованных источников – 57. Ключевые слова: внутренний маркетинг, эффективность внутреннего маркетинга, внутренний маркетинг в образовании. Объектом исследования являются учителя и сотрудники организаций общего среднего образования (на примере школы X). Предметом исследования является состояние внутреннего маркетинга в организациях общего среднего образования (на примере школы X). Целью магистерской диссертации является разработка методики информационной поддержки решений, направленных на повышение эффективности внутреннего маркетинга в учебных организациях общего среднего образования и выработка рекомендаций по совершенствованию внутреннего маркетинга в организациях общего среднего образования (на примере школы X) Исследование проводилось методом анкетирования и было направленно на выявление проблем внутреннего маркетинга в образовательной организации общего среднего образования. Основываясь на теоретическом материале и результатах исследования была разработана методика информационной поддержки решений, направленных на повышение эффективности внутреннего маркетинга в учебных учреждениях общего среднего образования. Кроме того проведен базовый и кластерный анализ, на основе которых разработаны рекомендации для исследуемой школы Х. В дальнейшем исследуемая школа намерена использовать полученную методику при проведении исследований.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ