• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование восприятия посетителями идентичности бренда организаций, функционирующих в сфере культуры и искусства (на примере музея современного искусства "Мультимедиа Арт Музей, Москва")

ФИО студента: Карапетян Эдгар Тигранович

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Целью данного дипломного проекта является разработка рекомендаций, направленных на формирование нужного образа бренда музея современного искусства «Мультимедиа Арт Музей, Москва» в воображении целевой аудитории, или, иначе говоря, его наилучшего позиционирования. Для достижения данной цели было проведено два параллельных исследования. Первое заключалось в составлении системы идентичности бренда по модели Д. Аакера на основе данных, полученных в ходе трех глубинных полуструктурированных интервью с экспертами, которые непосредственно задействованы в процесс создания бренда Мультимедиа Арт Музея. Второе исследование заключалось в сборе и анализе первичной информации об оценке посетителями отдельных элементов системы идентичности бренда Мультимедиа Арт Музея с помощью количественного метода маркетингового исследования - опроса. На основе полученных результатов были даны определенные рекомендации по устранению негативных замечаний и улучшению позиционирования бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ