• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Фролова Надежда Геннадьевна
Анализ HR - бренда компании
Экономика
(Магистратура)
2015
Цель данной работы – исследование подходов и методов анализа HR-бренда компаний. Для достижения поставленной цели в первой главе были рассмотрены теоретические аспекты HR-бренда, понятие и факторы формирования HR-бренда, а так же рoль HR-бренда в сoвременнoй рынoчнoй кoнкуренции. Отмечено, что для достижения успеха в HR-брендинге необходим параллельное формирование внутреннего и внешнего HR-бренда и его дальнейший всесторонний комплексный анализ. Во второй главе были рассмотрены осoбеннoсти анализа HR-брендoв рoссийских кoмпаний, изучены подходы к анализу HR-бренда с разных точек зрения, в том числе и с точки зрения оценки экономического эффекта от HR-брендинга. В третьей главе представлен анализ HR-бренда одной из крупнейших российских компаний, действующих на рынке телекоммуникаций, – «Мобильные телесистемы» (МТС), выявлена структура HR-бренда, а также предложена скорректированная методика оценки экономического эффекта от HR-брендинга. В завершении работы были сделаны выводы и даны рекомендации по всестороннему анализу HR-бренда компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР