• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управленческое образование как фактор развития лидерского потенциала

ФИО студента: Моисеенко Диана Андреевна

Руководитель: Кудрявцева Елена Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

Суть данной работы состояла в доказательстве особой важности управленческого образования как фактора развития лидерского потенциала и его отличия от других образовательных программ в подготовке студентов к будущим ролям в качестве лидеров. С этой целью проводился обзор литературы, в ходе которого были выделены ключевые аспекты лидерства и различные способы его взращивания. Также были указаны особенности менеджмента, как направления обучения студентов, включая его достоинства и недостатки. Для подтверждения значимости менеджмента как инструмента развития лидерства было проведено анкетирование студентов по батарее тестов с последующим анализом и выведением результатов опроса. Цель анкетирования заключалась в оценке уровня лидерского потенциала у студентов вузов с различных факультетов и курсов обучения. Таким образом должно было стать ясным, наблюдается ли явное различие между студентами разных факультетов и годов обучения касательно проявления лидерских способностей. Был подобран пакет методик, хорошо зарекомендовавший себя в отечественной психодиагностике. В результате проведенного опроса выяснялось, что основная гипотеза ВКР о различии между студентами менеджмента и студентами с других факультетов в обладании значимыми лидерскими задатками не подтвердилась. Так, не было выявлено особой разницы в ответах студентов. Следовательно, выводом можно считать отсутствие явного преимущества управленческого образования над другими направлениями подготовки студентов в плане формирования лидерского потенциала у студентов, несмотря на характерную специфику и профиль этого типа образования.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ