• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка адаптивной стратегии коммуникации бренда фешн-ритейла в условиях снижения покупательной способности на примере Gloria Jeans

ФИО студента: Дяйкина Мария Антоновна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии коммуникации для фешн-ритейл бренда «Gloria Jeans» в условиях снижения покупательной способности населения Российской Федерации. В ней описаны теоретические подходы к такому понятию как «бренд», проведен анализ специфики фешн-ритейл бренда, дано определение коммуникативной стратегии бренда, выделены основные этапы построения коммуникативной стратегии для фешн-ритейл бренда, а также проанализирована текущая ситуация на рынке фешн-ритейла в России. В качестве объекта данного исследования рассматривается стратегия коммуникации фешн-бренда, предметом исследования стала адаптация стратегии коммуникации фешн-бренда «Gloria Jeans» в условиях снижения покупательной способности. В работе проведен маркетинговый анализ ОАО «Глория Джинс», на основании которого выявлена наиболее перспективная стратегия для этой компании на сегодняшний день. Анализ продемонстрировал, что адаптация коммуникативной стратегии к условиям снижения покупательной способности должна происходить в форме освоения брендом «Gloria Jeans» нового сегмента: столичных девушек среднего достатка, предпочитающих западные фешн-бренды. С целью наиболее полного понимания предпочтений предложенного для освоения сегмента потребителей для дальнейшего построения коммуникативной стратегии бренда, был проведен онлайн-опрос, выявивший отношение респондентов к предложенным фешн-маркам, атрибутам бренда, каналам коммуникации. В результате проведенного анализа построена адаптивная коммуникативная стратегия для бренда «Gloria Jeans», исходя из двух возможных сценариев развития: Позитивного и Нейтрального.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ