• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Парадокс конфиденциальности в контексте социальных медиа и его значение в развитии рынка интернет-рекламы

ФИО студента: Богуславская Татьяна Максимовна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Таргетированная реклама зарекомендовала себя как эффективный способ донесения сообщения до нужной аудитории. Тем не менее, такая реклама вызывает у пользователей обеспокоенность безопасностью их личных данных. Попытки регулировать использования данных персонализированной рекламой, как правило, приводят к значительной потере ее эффективности. В данной работе предлагается введение опции opt-out (возможности отказа от сбора личных данных) как оптимальная стратегия регулирования таргетированной рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ