• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение уровня логистического обслуживания в компании FM Logistic в России

ФИО студента: Майоров Василий Олегович

Руководитель: Ермолина Мария Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Аннотация 1. Наименование темы ВКР «Повышение качества уровня логистического обслуживания в компании FM Logistic в России» 2. Бакалавр Майоров Василий Олегович, гр.423Л, Факультет бизнеса и менеджмента, Школа логистики НИУ ВШЭ 3. Научный руководитель Ермолина Мария Валерьевна, старший преподаватель, заместитель заведующего кафедрой управления цепями поставок 4. Ключевые слова: уровень логистического обслуживания, логистический сервис, обслуживание клиента, оценка логистического сервиса, качество сервиса, логистический провайдер, подбор заказа, идеальный заказ, терминал сбора данных (ТСД). В настоящее время логистические операторы составляют неотъемлемую часть в цепи поставок товаров от места происхождения до места потребления. Учитывая условия рынка, нескольким крупным компаниям становится тяжело сосуществовать в режиме жесточайшей конкуренции. Для удержания имеющейся доли, и, возможно, для ее увеличения, требуется использовать не только количественные преимущества, как, например, снижение цен, но и качественные, как повышение уровня логистического обслуживания. Целью выпускной квалификационной работы является разработка подхода по повышению уровня логистического обслуживания в конкретной логистической компании на основе улучшения процесса подбора заказа с места хранения. В основе данного подхода лежит использование терминалов сбора данных, которые сократят число человеческих ошибок при выполнении процесса подбора, а также стандартизируют время на выполнение данного процесса. Данные изменению положительно повлияют на уровень обслуживания. Также это позволит компании пересмотреть имеющиеся ресурсы и сократить количество персонала, что в свою очередь приведет к повышению эффективности работы компании. 5. Объем ВКР: стр. – 63, рисунков - 15, таблиц - 12, литературных источников - 25.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ