• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Рамазанова Наина Новрузалиевна
PR-технологии в формировании HR- бренда компании на российском фармацевтическом рынке
2015
В настоящее время компании, в частности фармацевтические, вынуждены прибегать к инструментам создания успешного бренда работодателя ввиду неблагоприятной демографической обстановки, конкурентного рынка труда, а также повышения значения нематериальных активов организаций, важнейшей частью которых является HR-бренд. Сильный образ компании как работодателя, основным инструментом построения которого являются PR-технологии, способствует ее успешному функционированию. HR-бренд создается с целью поддержания экономического конкурентного преимущества организации на рынке товаров и услуг за счет различных выгод, которые компания приобретает вследствие формирования сильного бренда работодателя, в частности, за счет лояльного квалифицированного персонала. Российский фармацевтический рынок активно развивается, и, как следствие, наблюдается увеличение спроса на высококвалифицированных специалистов. При этом спрос значительно превышает предложение, поскольку фармацевтические компании зачастую хотят видеть соискателей не с общим медицинским образованием, а узкоспециализированным фармакологическим. В результате большее число компаний заинтересовано в формировании качественного HR-бренда с целью привлечения квалифицированного персонала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР