• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование лояльности клиентов банка в сегменте частного обслуживания

ФИО студента: Куркина Любовь Александровна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В условиях ожесточающейся конкуренции в сегменте банковских услуг, российским банкам жизненно необходимо улучшать качество предоставляемых услуг и продуктов с целью повышения уровня удовлетворенности потребностей клиентов. Данная группа клиентов выгодно отличается высокими финансовыми возможностями, но в то же время очень избирательна в выборе банка. В данных условиях на первый план выходит вопрос развития программ лояльности российских банков. Современный российский private banking является программой корпоративной лояльности собственников и руководителей крупного и среднего бизнеса. Наблюдается тенденция изменения целевой клиентуры в сторону собственников, которые в ближайшее время рассматривают постепенный «отход от дел». Изменение целевой аудитории влечет за собой пересмотр текущих программ лояльности, необходимость их улучшения и формирования новых программ. В исследовании приводятся теоретические основы формирования лояльности потребителей. Подробно приведен процесс формирования лояльности и проанализирована ее сущность и типы, а также исследованы модели и методы оценки данного понятия. Было проанализировано управление лояльностью в банковской сфере, в которой приведены основные подходы и инструменты формирования банковской лояльностью, а также методы ее оценки. В эмпирической части проведено эмпирическое исследование формирования лояльности клиентов частного обслуживания Банка Москвы. Был проведен анализ основных программ лояльности для ВИП клиентов, а также анализ результатов анкетирования клиентов сегмента частного обслуживания, с разработкой рекомендаций для Банка Москвы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ