• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шипов Никита Константинович
Особенности купленных, приобретенных и собственных медиа на российском рекламном рынке
2015
Данная работа посвящена особенностям купленных, собственных и приобретенных медиа в условиях российского рекламного рынка. В ходе работы рассматриваются существующие в общем и особенности каждого типа медиа в частности, а так же выделяются элементы, прямо влияющие на эффективность и функционирования данной модели, которые затем анализируются в контексте российского рекламного рынка. В результате доказывается, что в российских условиях приобретенные, собственные и купленные медиа должны быть рассмотрены в контексте специфичного медиа-потребления, медиа-среды, и бренд экосистемы, которые влияют на особенности каждого типа медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР