• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии стартапов в России: мотивы и механизмы формирования приоритетов

ФИО студента: Петрушкевич Татьяна Александровна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В работе проводится анализ коммуникаций в стартапах в России: исследуются мотивы и механизмы формирования коммуникационной деятельности. Решены следующие задачи: 1. Выяснить, как происходит организация коммуникации в российских стартапах; 2. Установить основные проблемы, с которыми сталкиваются стартапы в процессе продвижения своего бизнеса; 3. Выявить закономерности в осуществлении стартапами коммуникации, убеждения о коммуникации, которые разделяет большинство стартаперов

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ