• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Непрерывное обучение муниципальных служащих: проблемы и пути совершенствования

ФИО студента: Сасковец Дмитрий Антонович

Руководитель: Уткина Валерия Владимировна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа рассматривает концепцию непрерывного обучения, которая была создана на рубеже 60-70х годов ХХ века и затем активно развивалась в период 90х , а сейчас используется во всём цивилизованном мире, в контексте системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Российской Федерации. В российской системе муниципальной службы концепция непрерывного обучения проявляется в периодическом направлении служащих на дополнительное профессиональное образование. Концепция доказала свою утилитарность во всём мире, однако в работе ставится вопрос – насколько в действительности эффективны меры, принятые российским государством в погоне за идеалом обучения на протяжении всей жизни, а также какие именно черты российской действительности могут повлиять на их эффективность и как это может произойти. Для выявления проблем в приложении концепции к российской действительности проводится глубокое научное исследование с анализом собранного в процессе исследования эмпирического материала, проанализированного с использованием социологических и статистических методов. Вывод, к которому приходит автор – сама по себе концепция непрерывного обучения исключительно полезна для системы обучения муниципальных служащих, но в рамках российской действительности использование концепта приводит, подчас, к обратным желаемым результатам. Автор предлагает некоторые способы решения этой проблемы, подходя к ним с разных углов, рассматривая как идеи, ведущие к децентрализации системы, так и идеи, которые могут быть реализованы только в процессе увеличения централизации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ