• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальная ответственность компании как инструмент повышения лояльности потребителей к бренду (на примере рынка телеком услуг)

ФИО студента: Федосов Андрей Александрович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Магистерская диссертация “Социальная ответственность компании как инструмент повышения лояльности потребителей к бренду (на примере рынка телеком услуг)” состоит из введения, четырех глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические подходы к понятию КСО, во второй главе анализируется политика КСО трех мобильных операторов, интернет провайдеров России и классифицируются их социальные проекты согласно направлению деятельности. В третьей главе рассматриваются теоретические аспекты понятия лояльности и ее вклад в бизнес. Описание исследования и его результаты представлены в четвертой главе данной работы. В заключении обобщается полученная в исследовании информация, и даются рекомендации по ведению КСО в компаниях оказывающих телеком услуги. Ключевые слова: КСО, социальная ответственность, рынок телеком услуг, лояльность абонентов, операторы связи, интернет провайдеры, социальные проекты мобильных операторов

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ