• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности формирования и продвижения бренда национального исследовательского университета

ФИО студента: Карташян Елена Грантовна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Тема данной бакалаврской работы: «Особенности формирования и продвижения бренда национального исследовательского университета». Объектом исследования являются маркетинговые стратегии вузов, направленные на развитие их бренда, а предметом – способы продвижения этих стратегий. Цель исследования заключается в обосновании необходимости формирования бренда высшего учебного заведения для повышения конкурентоспособности, изучении стратегий воздействия на целевую аудиторию вуза, основных принципов и условий, обеспечивающих эффективность формирования бренда в педагогическом процессе. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав и списка литературы, включающего 46 источников. Также в работе присутствуют три таблицы и пять рисунков. В теоретической части, а именно в главах 1 и 2, раскрывается понятие брендинга, основные элементы брендинговых стратегий и методы их применения. Более того, описывается влияние применения данных стратегий на деятельность высших учебных заведений, указываются их преимущества. Практическая часть, представленная в третьей главе, представляет собой применение на практике модели формирования бренда. Здесь анализируется текущее позиционирование РГПУ им. А.И. Герцена, методы разработки и продвижения бренда вуза, также даны рекомендации по дальнейшему его развитию. Актуальность данной работы заключается в том, что на данный момент наблюдается незначительное количество исследований процесса формирования бренда российского вуза, кроме того, большинство этих исследований редко описывают особенности формирования бренда национального исследовательского университета. Результаты данного исследования могут быть использованы высшими образовательными учреждениями, которые хотят повысить эффективность продвижения своего бренда, увеличить его узнаваемость среди абитуриентов и их родителей, повлиять на их решение о выборе университета при поступлении.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ