• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы формирования импульсивного потребительского поведения детей дошкольного возраста

ФИО студента: Панова Анастасия Александровна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа посвящена изучению влияния социально-психологических и маркетинговых факторов на импульсивное потребительское поведение детей дошкольного возраста. В рамках поставленной цели и выдвинутых задач было проведено исследование, которое состояло из двух этапов: опрос родителей, имеющих детей дошкольного возраста, и наблюдение за детьми дошкольного возраста и родителями в точках продаж. На этапе сбора первичных данных было проведено 110 опросов и 30 наблюдений. Результаты обработаны с применением программы IBM SPSS Statistics. Анализ данных подтвердил влияние социально-психологических и маркетинговых факторов на импульсивное потребительское поведение детей дошкольного возраста. Однако маркетинговые стимулы уступают по силе влияния социально-психологическим факторам в процессе формирования импульсивного потребительского поведения ребенка дошкольного возраста в силу возрастных особенностей. Также был отмечен достаточно низкий уровень детской агрессии и, как следствие, высокий уровень экономического и потребительского воспитания в современных семьях. Подобные выводы подтверждают возрастающую значимость данной целевой аудитории, а именно детей дошкольного возраста, в современном маркетинге. На основании полученных выводов были сформулирован ряд рекомендаций для построения маркетинговой стратегии по продвижению товаров для детей дошкольного возраста.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ