• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании FMCG во время экономического спада на примере ООО "Компания Сверус"

ФИО студента: Аксенов Роман Алексеевич

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной работе будут разработаны рекомендации касательно маркетинговой стратегии компании FMCG сектора в кризисный период. В настоящий момент компании сталкиваются с рядом проблем, как появившимися в период кризиса, так и не зависящими от него. Разработка маркетинговой стратегии, которая поможет решить данные проблемы или уменьшить их влияние на организацию, поможет компаниям отрасли не только выжить в непростой период, но и занять более прочные позиции на рынке. Объектом исследования является ООО «Компания Сверус». Для разработки рекомендаций по маркетинговой стратегии фирмы будет проанализирована внутренняя и внешняя среда компании при помощи таких элементов стратегического анализа, как PEST анализ, Анализ 5 сил Портера, Анализ КФУ отрасли. На основе полученных данных из проведенного анализа будет предложен ряд рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии. Настоящая работа представляет интерес для топ-менеджмента компаний сектора FMCG, а также для тех, кому интересен стратегический маркетинг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ