• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игрофикация бизнес-процессов некоммерческой организации

ФИО студента: Клементьев Сергей Валерьевич

Руководитель: Васильева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Геймификация (или игрофикация), как тренд в бизнесе и образовании, берет свое начало с 2010 года. Внедрение игровых элементов и игровых техник в неигровые контексты является главной сутью феномена. В данной работе геймификация применена для оптимизации бизнес-процессов некоммерческой организации, работающей в сфере дополнительного образования. В частности, геймификация нацелена на увеличение вовлеченности сотрудников. Первая глава повествует о истории геймификации и содержит теоретическую базу, описание научных трудов отечественных и зарубежных специалистов. Вторая глава описывает все стадии практической работы, разработки корпоративной игры и ее первые результаты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ