• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов маркетинговой деятельности, влияющих на успешность компаний-стартапов в России

ФИО студента: Берендяев Артем Александрович

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Усложнение продуктов в компаниях-стартапах, требует лучших коммуникаций с клиентом. Инвесторы предъявляют серьезные требования к маркетингу. Однако, существующие исследования в области стартапов связаны в основном с оценкой будущей стоимости компании и не учитывают маркетинг как создатель дополнительной стоимости. Данная работа посвящена выявлению маркетинговых факторов, влияющих на успех стартапов. Количественное исследование 72 проинвестированных российских компаний-стартапов по случайной выборке, показывает, что далеко не все стартапы организовывают маркетинг, так как этого требуют рыночные условия. Также были выявлены значимые различия в факторах успеха между группами стартапов: B2B-B2C и инновационные-традиционные.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ