• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблема определения целевой аудитории в рекламной компании

ФИО студента: Лавриненко Алексей Александрович

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной работе содержится определение термина целевая аудитория, ее характеристика и особенности. Представлены так же критерии отбора целевой группы и существующие теории типологизации. Объектом работы является целевая аудитория ООО «Дельфинарий «Морская Звезда». Предмет – методы воздействия на эффективность работы с целевой аудиторией ООО «Дельфинарий «Морская Звезда». Целью данной работы является решение проблемы определения целевой аудитории ООО «Дельфинарий «Морская Звезда». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию «целевая аудитория», провести ее типологизацию; - охарактеризовать способы и принципы сегментирования потребителей; - описать основные каналы рекламы и PR в рекламной кампании; - проанализировать деятельность ООО «Дельфинарий «Морская Звезда»; - исследовать целевую аудиторию ООО «Дельфинарий «Морская Звезда»; - оценить каналы PR и рекламы, применяемые ООО «Дельфинарий «Морская Звезда»; - предложить мероприятия по повышению эффективности работы с целевой аудиторией ООО «Дельфинарий «Морская Звезда» и определить их экономическую эффективность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ