• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Суворов Дмитрий Николаевич
Продвижение услуг с использованием инструментов Интернет-маркетинга
Менеджмент
(Бакалавриат)
2015
Интернет-маркетинг приобретает особое значение в условиях популяризации интернета в жизни людей. Начиная от браузеров на компьютерах, заканчивая приложениями в часах или очках. Пользователи используют Интернет не только, чтобы скачать какой-либо файл или найти нужную информацию, но и в целях общения. В связи с этим, огромную популярность набирают социальные сети, где люди вступают и создают сообщества, обмениваются новостями, фотографиями, видео, публикуют блоги или снимают контент для YouTube. Интернет-маркетинг, как можно судить из названия, строго завязан на использовании интернета, как основной площадки для продвижения продукта или услуги. Можно выделить основные задачи типичные для многих компаний: 1) увеличение продаж товаров или услуг; 2) повышение узнаваемости компании в интернет-среде; 3) увеличение клиентской базы; 4) расширение каналов продвижения. Простые задачи, имеют множество различных решений, с которыми приходится работать маркетологу в процессе интеграции SMM на предприятие, а недостаточная изученность методов работы в социальных сетях и их особенностей для отечественного рынка в литературе обусловили актуальность темы дипломной работы. (Привести авторов) При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды следующих авторов: Аношкин А.А., Матусевич Р.О., Хворостов В.А., Назарова Н.А., Исаева Е.В., Шаховская Л.С. Аракелова И.В., Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В., О. И. Сахно, Селин Е. В., М. С. Ханина и т.д. Целью дипломной работы является: Разработка рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности компании ИП “Home Décor”

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР