• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговой деятельности на развивающихся рынках, на примере FMCG сектора в России

ФИО студента: Мошкович Маргарита Константиновна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данное исследование посвящено проблемам маркетинговой деятельности на развивающихся рынках. Цель данного исследования заключается в анализе специфики маркетинговой деятельности крупных FMCG компаний в России в контексте нашего развивающегося рынка. Следует отметить, что в качестве целевой аудитории исследования рассматриваются специалисты в сфере маркетинга, работающие в различных компаниях в России в целом, и в крупных корпорациях FMCG сектора, в частности. Результаты данного исследования в первую очередь выявили те характеристики, которые присуще России как развивающейся экономике. Кроме того, были установлены взаимосвязи между такими особенностями российского рынка, как социально-политического управления, небрендовая конкуренция, неоднородность рынка, плохая инфраструктура и маркетинговой теорией, практикой и стратегией. А также с помощью этого анализа удалось выявить отличительные особенности FMCG сектора в контексте нашей развивающейся страны.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ