• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями

ФИО студента: Карлова Яна Игоревна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2015

Магистерская диссертация нацелена на выявление особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG (Fast Moving Consumer Goods – рынок товаров повседневного спроса) компаниями. В первой главе диссертации проанализированы теоретические аспекты применения маркетинговых метрик, сформулировано собственное определение понятия «маркетинговые метрики» как отслеживаемые на регулярной основе количественные показатели, при помощи которых может быть дана количественная оценка маркетинговой деятельности, проанализированы основные концепции оценки маркетинга, рассмотрены подходы к классификации маркетинговых метрик. На основе подхода к классификации метрик, предложенного Фаррисом, Бендлом и др., разработана собственная классификация маркетинговых метрик. Во второй главе представлен анализ FMCG рынка и особенностей маркетинговой деятельности российских компаний на данном рынке. Кроме того, разработан дизайн смешанного эмпирического исследования особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями, состоящего из трех этапов. В третьей главе представлены результаты исследования, полученные на каждом из этапов смешанного исследования. На основе полученных результатов автором выявлены особенности применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями, которые разделены на две группы: связанные с конкретными метриками и с организацией процесса оценки маркетинга в компаниях. На основе выявленных особенностей разработан ряд практических рекомендаций по применению маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями, разделенные на две группы: связанные с оценкой субъектов внешней среды и с организацией процесса оценки маркетинговой деятельности в компаниях. Результаты исследования не только расширяют базу знаний об оценки маркетинговой деятельности в российских FMCG компаниях, но и могут быть использованы российскими FMCG компаниями для разработки и совершенствования систем оценки маркетинговой деятельности на основе применения маркетинговых метрик.

Текст работы (работа добавлена 4 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ