• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности клиентов на примере кофейни "Coffee Brain"

ФИО студента: Никурадзе Темури -

Руководитель: Бек Михаил Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Целью магистерской диссертации является определение уровня качества сервиса в кофейне «Coffee Brain». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: (a) оценить ожидания и восприятия качества сервиса с точки зрения клиентов (b) установить значение разницы между воспринимаемым и ожидаемым качеством обслуживания, (c) определить степень важности критериев качества (d) дать рекомендации на основании полученных данных. (е) проверить надежность модифицированной модели DINESERV Эмпирическое исследование было проведено с использованием первичных данных. Анкета была разработана на основании работ Анделееба, Конвея (Andaleeb and Conway’s 2006), Стивенса и др. (Stevens et al 1995) для того, чтобы провести описательный (дескриптивный) анализ. Эмпирические результаты указывают на низкий уровень качества услуг в кофейне, так как значение ожидания выше, чем восприятие. Кроме того, исследование показало, что нужно исправлять и в каком направлении улучшать качества сервиса. Также было выявлена какие факторы наиболее важные для посетителей, что лучше всего объясняют восприятие клиентов относительно ресторанного обслуживания. Результаты этого исследования помогут менеджеру определить сильные и слабые стороны качества услуг и внедрить эффективную стратегию для удовлетворения ожиданий клиентов, на основание полученных рекомендации

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ