• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка имиджа бренда

ФИО студента: Роганова Светлана Андреевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Большое число управленцев, основателей компании и акционеров склонны уделять пристальное внимание атрибутам имиджа: названию, логотипу и уникальности бренда. Следовательно, разработка слогана для многих уходит на второй план или включается в период долгосрочного планирования. В данном случае компания игнорирует роль слогана в адаптации торговой марки к рынку. В исследовательской работе главная цель - рассмотреть влияние слогана на примере 3 международных компаний декоративной косметики: Maxfactor, L`oreal, Maybelline. Таким образом, в данной бакалаврской работе рассматривается вклад слогана в имидж представленных брендов. Для достижения поставленной цели были выбраны следующие методы: контент-анализ, опрос и анализ соответствий. Во-первых, глубокий анализ научной литературы позволил выявить компоненты, формирующие имидж бреда. Благодаря количественному исследованию (интернет-опрос), стало возможным высчитать долю каждого компонента в общем имидже торговых марок, включая долю слогана. Стоит отметить, что на основе результатов таблицы сопряженности, сформированной в результате опроса, удалось создать карту соответствий, на которой каждый компонент бренда размещен в соответствии с его ассоциациями с брендом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ