• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности управления знаниями в креативной компании

ФИО студента: Клементьева Жанна Сергеевна

Руководитель: Васильева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Два десятилетия назад появился термин "управление знаниями", а следом за ним «креативная экономика». В передовых странах ведутся исследования креативных секторов экономики и предлагаются потенциальные пути их развития. Мы считаем управление знаниями интеграционным механизмом, который бы помог креативным компаниям снизить напряжение, возникающие в следствие балансирования между художественными и коммерческими векторами развития. Объектом анализа является студия дизайна и фотографии "100% ART". Результатом исследования стал список рекомендаций специально разработанных для исследуемой организации с учетом особенностей отрасли, в которой компания работает.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ